Inline Group
Позвоните нам Напишите нам
ENG
Телефон: +7 (495) 787-59-40
Заказать обратный звонок
Все поля обязательны для заполнения!
Чтобы продолжить, необходимо Ваше согласие.

Решение INLINE СУРВ: cистема учета рабочего времени

Преимущества предлагаемого решения «ИНЛАЙН ГРУП» — в его гибкости и эффективности. Мы представляем современное программное обеспечение для бизнеса, разработанное совместно с ведущими специалистами в сфере управления персоналом, которое имеет большой потенциал при реализации функциональных требований заказчика.

На успешность бизнеса большинства компаний оказывает влияние эффективность работы её сотрудников, рабочее время которых зависит от условий трудового договора, внутреннего распорядка и особенностей рабочего дня. Контроль рабочего времени сотрудников позволяет компании работать эффективнее, а дисциплина позволяет работникам добиваться лучших результатов. Но часто рабочий процесс нельзя распланировать точно на длительный период времени — в работе всегда возникают неожиданные обстоятельства, новые задачи и непредвиденные трудности, что осложняет учет рабочего времени и возникает потребность в его автоматизации.

Данный результат можно достичь за счет создания «Системы учета рабочего времени» (СУРВ), которая способствует повышению дисциплинированности сотрудников и устранению слабых мест в организации управления их рабочим временем. Такие методы позволяют комплексно оптимизировать рабочие процессы, исключить опоздания, простои и нецелевое использование рабочего времени. Как результат — растет эффективность каждого сотрудника в отдельности и компании в целом, что приводит к повышению прибыли.

Благодаря автоматизированному протоколированию событий в рабочем времени сотрудников и их местонахождения «Система учета рабочего времени» позволяет качественно и эффективно контролировать занятость персонала и эффективность его работы. С её помощью можно получить полную картину по таким критериям, как:

  • соблюдение графика приходов и уходов;
  • преобладающие виды нарушений (опоздания, ранние покидания работы, прогулы и пр.);
  • фиксация переработок;
  • формирование общей картины по подразделениям, временным интервалам, конкретным сотрудникам.

С учетом автоматизации типовых задач учета рабочего времени система также предлагает следующие преимущества.

  • Возможность использования оборудования для дистанционного (до 5 метров) считывания RFID-карт. Это позволит избавится от поочередной регистрации сотрудника на входе в компании и дает возможность регистрации до 50 человек одновременно.
  • Набор предустановленных отчётов о посещаемости, основанных на гибких правилах, учитывающих обеденное время, переработки, пунктуальность сотрудника и иные метрики. Данные о каждом сотруднике могут быть импортированы из сторонних систем в процессе внедрения.
  • Интеграция с Active Directory в компании для автоматической регистрации и автоматизированного заполнения атрибутов учетной карточки новых сотрудников.
  • Реализация информационных панелей для:
    • сотрудников охраны (ФИО сотрудников с их фотографиями, фиксация входа и выхода);
    • секретарей (информация о сотрудниках, которые подошли на ресепшен);
    • руководителей подразделений (полная информация о сотрудниках подразделений, включая информацию о нарушителях, отчеты и статистика);
    • отдела кадров (полная информация о сотрудниках компании, включая информацию о нарушителях, отчеты и статистика).

В зависимости от поставленных задач, автоматизация может помочь в достижении таких целей, как:

  • регистрация соответствия занятости каждого конкретного сотрудника установленному в организации внутреннему распорядку (опоздания, ранние уходы, долгое отсутствие во время обеденного перерыва или «паузы» в рабочее время);
  • видимое повышение дисциплинированности персонала;
  • ведение статистического учета и составление отчетности;
  • эффективное планирование занятости сотрудников, более обоснованное составление рабочих графиков;
  • помощь в принятии управленческих решений, касающихся режима дня, кадровых вопросов, внутреннего трудового распорядка и др.;
  • улучшение финансовых показателей - повышение прибыли и снижение издержек.

Cогласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вы подтверждаете настоящим свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП» (АО «ИНЛАЙН ГРУП»), расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35.

Настоящим пользователь/соискатель свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» дает свое согласие Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП», расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, на обработку его персональных данных, указанных в Форме обратной связи/Резюме Соискателя и направляемых через сайт www.inlinegroup.ru.

Настоящим согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что под обработкой персональных данных понимаются действия с персональными данными, определённые в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», а именно: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных, совершаемые использованием средств автоматизации «ИНЛАЙН ГРУП» либо без использования таковых средств.

Данным согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что обработка предоставляемых вами персональных данных может осуществляется в следующих целях:

  • идентификация стороны в рамках взаимодействия;
  • эффективное исполнение заказов, договоров и иных обязательств, принятых «ИНЛАЙН ГРУП» в качестве обязательных к исполнению перед пользователем;
  • обработка вопросов пользователей Веб-сайта;
  • регистрация пользователей Веб-сайта на мероприятия;
  • регистрация клиентов/партнеров «ИНЛАЙН ГРУП» в системе service desk, для последующего осуществления технической поддержки;
  • принятие решения о приёме либо отказе в приёме на работу;
  • осуществление и/или исполнение функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на «ИНЛАЙН ГРУП».

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес доставки; контактный телефон, сведения об организации, должность, номер факса, номер сотового телефона, адрес электронной почты, сведения о стране, городе, области проживания, а также сведения, которые соискатель сочтет необходимым указать в своем резюме.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный/почтовый адрес: info@inlinegroup.ru/125284, г.Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, в АО «ИНЛАЙН ГРУП» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Удаление ваших персональных данных будет произведено «ИНЛАЙН ГУРП» в течении 30 дней с момента получения данного уведомления.

«ИНЛАЙН ГРУП» гарантирует соблюдение следующих прав субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные субъекта персональных данных хранятся у «ИНЛАЙН ГРУП»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у «ИНЛАЙН ГРУП» персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.