Inline Group
Позвоните нам Напишите нам
ENG
Телефон: +7 (495) 787-59-40
Заказать обратный звонок
Все поля обязательны для заполнения!
Чтобы продолжить, необходимо Ваше согласие.

Программы технической поддержки

«ИНЛАЙН ГРУП» предоставляет своим заказчикам услуги профессиональной технической поддержки ИТ-решений и сервисного обслуживания.

Услуги оказываются сервисным подразделением компании, обеспечивающим необходимый уровень доступности и качества.

Прием и обработка обращений пользователей осуществляются диспетчерской службой с использованием различных средств коммуникации, включая веб-портал, электронную почту и телефон в режиме 24х7 в соответствии с сервисными контрактами.

Предметом технической поддержки является обеспечение функционирования системы в соответствии с заявленной производителем функциональностью в течение всего срока действия договора технической поддержки.

В рамках расширенного технического сопровождения оказывается консультативная помощь заказчику в разработке и проведении технических и организационных мероприятий, направленных на предупреждение сбоев и отказов в работе системы в процессе штатной эксплуатации и плановых изменений.

Расширенное техническое сопровождение включает:

  • проактивный мониторинг;
  • анализ работы систем;
  • разработка предложений по повышению надежности, развитию систем;
  • плановые работы;
  • инспекция проектов;
  • поддержка при взаимодействии с вендорами;
  • прочие информационные сервисы.

В зависимости от требований к времени реакции, режиму оказания услуги и возможности выезда или присутствия специалистов «ИНЛАЙН ГРУП» на объекте, в составе основной услуги предлагаются следующие уровни технической поддержки:

  • стандартное техническое сопровождение с удаленным решением инцидентов;
  • стандартное техническое сопровождение с выездом инженера для критических ситуаций (onsite);
  •  расширенное техническое сопровождение с выездом инженера для критических ситуаций (onsite);
  • расширенное техническое сопровождение с постоянным присутствием специалистов на территории заказчика (onsite).


Стандартное техническое сопровождение Стандартное техническое сопровождение с выездом специалиста Расширенное техническое сопровождение с выездом специалиста Расширенное техническое сопровождение с присутствием специалиста
Обработка инцидентов
Прием запросов 8x5 8x5 24x7 24x7
Время реакции для критических ситуаций SL1 60 минут
Время реакции для ситуаций средней критичности SL2 4 часа 4 часа 2 часа 2 часа
Время реакции для некритических ситуаций и запросов на улучшение системы SL3, 4 4 часа 4 часа
Выезд специалиста для критических ситуаций SL1 Не включен в объем услуги В течение 48 часов В течение 24 часов Специалисты присутствуют на территории в рабочее время

Под временем реакции понимается время, в течении которого должны быть произведены:

  • регистрация заявки;
  • предоставление заказчику контакта технического специалиста для решения заявки и начало работы по ней.

Уровни критичности.

Уровень Описание
Критическая ситуация (SL-1) Катастрофический сбой, который воздействует на значительную часть системы, отказ системы, приводящий к остановке основных бизнес процессов компании. Требуется немедленное решение.
Ситуаций средней критичности (SL-2) Деградация производительности системы или фактическое ограничение для бизнеса, система находится в нестабильном состоянии. Имеется ограничение использования одной или более функций системы, необходимых для поддержки бизнес-процессов компании.Использование системы возможно, но важные функции недоступны.
Некритическая ситуация (SL-3) Умеренное негативное влияние на функционирование системы, или ее производительность.Имеется ограничение использования одной или более возможностей системы, необходимых для поддержки бизнес-процессов, но дефект может быть легко обойден. Ошибка может быть причиной некоторых функциональных ограничений, но не является критичной для функционирования.
Запрос на улучшение системы (SL-4) Аномальное поведение системы, которое не существенно ограничивает использование одной или более возможностей системы для поддержки бизнес-процессов. Незначительная проблема, при этом аномальное поведение может быть легко обойдено.

В состав услуги по поддержке системы входят следующие компоненты:

  • техническая поддержка вычислительной инфраструктуры;
  • техническая поддержка телекоммуникационной инфраструктуры;
  • техническая поддержка инженерной инфраструктуры;
  • поддержка информационной безопасности;
  • поддержка систем управления ИТ.

Cогласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вы подтверждаете настоящим свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП» (АО «ИНЛАЙН ГРУП»), расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35.

Настоящим пользователь/соискатель свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» дает свое согласие Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП», расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, на обработку его персональных данных, указанных в Форме обратной связи/Резюме Соискателя и направляемых через сайт www.inlinegroup.ru.

Настоящим согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что под обработкой персональных данных понимаются действия с персональными данными, определённые в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», а именно: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных, совершаемые использованием средств автоматизации «ИНЛАЙН ГРУП» либо без использования таковых средств.

Данным согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что обработка предоставляемых вами персональных данных может осуществляется в следующих целях:

  • идентификация стороны в рамках взаимодействия;
  • эффективное исполнение заказов, договоров и иных обязательств, принятых «ИНЛАЙН ГРУП» в качестве обязательных к исполнению перед пользователем;
  • обработка вопросов пользователей Веб-сайта;
  • регистрация пользователей Веб-сайта на мероприятия;
  • регистрация клиентов/партнеров «ИНЛАЙН ГРУП» в системе service desk, для последующего осуществления технической поддержки;
  • принятие решения о приёме либо отказе в приёме на работу;
  • осуществление и/или исполнение функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на «ИНЛАЙН ГРУП».

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес доставки; контактный телефон, сведения об организации, должность, номер факса, номер сотового телефона, адрес электронной почты, сведения о стране, городе, области проживания, а также сведения, которые соискатель сочтет необходимым указать в своем резюме.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный/почтовый адрес: info@inlinegroup.ru/125284, г.Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, в АО «ИНЛАЙН ГРУП» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Удаление ваших персональных данных будет произведено «ИНЛАЙН ГУРП» в течении 30 дней с момента получения данного уведомления.

«ИНЛАЙН ГРУП» гарантирует соблюдение следующих прав субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные субъекта персональных данных хранятся у «ИНЛАЙН ГРУП»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у «ИНЛАЙН ГРУП» персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.