Управление ИТ-услугами (ITSM)
«ИНЛАЙН ГРУП» имеет успешный многолетний опыт реализации ITSM-проектов для компаний различного уровня. Кроме практических знаний и навыков, наши консультанты имеют квалификацию, подтвержденную международными сертификатами в области ITSM/ITIL и производителей программного обеспечения.
«ИНЛАЙН ГРУП» создает для своих заказчиков эффективные решения, основанные на использовании рекомендаций ITSM и лучших мировых практик управления услугами ITIL4. Специалисты компании имеют большой опыт выполнения ITSM-проектов в интересах ведущих российских и зарубежных заказчиков. В качестве наиболее крупных примеров выполненных проектов: оптимизация процессов управления ИТ-услугами для оператора связи, реинжиниринг ITSM-процессов и миграция платформы управления ITSM-процессами для ПАО «МОЭК», модернизация системы управления ИТ-услугами в ПАО «БИНБАНК».
Исторически большая часть наших ITSM-проектов была реализована с использованием ПО ServiceDesk и Service Manager компании Micro Focus. Функциональные возможности и гибкость настройки платформы автоматизации системы управления услугами часто являлись наиболее важным факторами успеха проекта. В настоящее время «ИНЛАЙН ГРУП» расширила портфель ITSM-решений, включив в него отечественные и собственные уникальные программные продукты.
Системы управления ИТ-услугами востребованы компаниями, активно использующими ИТ для поддержки и развития бизнеса. В определенный момент времени они неизбежно приходят к необходимости решения одной из следующих задач:
- оптимизации затрат;
- повышения производительности;
- решения проблем с доступностью продуктов и услуг для пользователей;
- объективного контроля за качеством работы внутренних и внешних поставщиков услуг;
- оптимизации и прогнозируемость затрат на ИТ
- повышения удовлетворенности пользователей.
По итогу совместной работы с активным участием всех заинтересованных лиц нами создаются системы управления услугами, отвечающие требованиям и потребностям заказчиков и включающие в себя комплекс организационных мер по переходу ИТ-подразделений на работу в рамках сервисно-ориентированного подхода. В результате их использования создается набор работающих и тесно взаимодействующих практик, обеспечивающих необходимый уровень управления информационными технологиями в следующих областях:
- планирование;
- развитие и изменение;
- эксплуатация;
- непрерывное улучшение.
- услуги и продукты ИТ предоставляются в соответствии с требуемыми для достижения целей компании качеством и стоимостью;
- деятельность по предоставлению услуг и продуктов ИТ прозрачна и измерима для внутренних и внешних заказчиков.
Ознакомьтесь с другими решениями и услугами, предоставляемыми «ИНЛАЙН ГРУП» в рамках направления.