Корпоративные коммуникации
Корпоративные коммуникации обеспечивают эффективное взаимодействие сотрудников компании между собой, а также их взаимодействие с контрагентами и клиентами.
Корпоративные коммуникации обеспечивают эффективное взаимодействие сотрудников компании между собой, а также их взаимодействие с контрагентами и клиентами. Функциональное разнообразие средств связи постоянно растет: телефония, факсы, видеозвонки, общие рабочие столы и цифровые интерактивные доски, чаты и социальные сети — все это используется в качестве каналов корпоративных коммуникаций. Таким образом современные системы корпоративных коммуникаций обеспечивают необходимую скорость реакции бизнеса путем предоставления наиболее удобного в каждый момент времени канала коммуникации для клиента или сотрудника компании.
«ИНЛАЙН ГРУП» имеет многолетний опыт построения крупных систем корпоративных коммуникаций как для государственных организаций, так и для крупных коммерческих компаний в РФ из различных отраслей. Мы обладаем экспертизой в области IP телефонии, систем ВКС, систем коллективной работы и контакт-центров и предлагаем полный комплекс услуг по созданию системы корпоративных коммуникаций, включая аудит, проектирование, внедрение и поддержку решений. В портфеле наших решений продукты и технологии Cisco Systems, Unify, Microsoft, Yealink, АГАТ-РТ и другие передовые разработки.
Современные средства корпоративных коммуникаций обеспечивают:
- эффективность коммуникаций внутри компании, сокращение времени принятия решений и повышение производительности труда сотрудников;
- возможность обеспечения необходимой компетенции удаленных сотрудников с помощью удаленного обучения и интерактивных внутрикорпоративных семинаров;
- доступность корпоративных коммуникационных сервисов в любое время и в любом месте;
- оптимизацию существующих бизнес-процессов за счет сервисов совместной работы и интеграции с корпоративными информационными системами;
- снижение расходов на командировки и факторов риска, связанных с ними.
Сегодня актуальна всесторонняя интеграция корпоративных средств коммуникаций между собой и с корпоративными информационными системами и сервисами. Аналогично и с продуктовыми линейками вендоров — границы ранее различных классов систем размываются и, в зависимости от производителя, тот или иной продукт может включать функционал различных подсистем. Обязательным становится наличие API для интеграции и развития функционала системы.
В целом, в составе корпоративных коммуникаций можно выделить следующее:
- cистемы IP-телефонии и унифицированных коммуникаций, обеспечивающие в компании как базовые телефонные функции, так и расширенные средства унифицированных коммуникаций, включающие видеозвонки, контроль присутствия, обмен сообщениями и так далее (данная система часто служит основной для интеграции других систем между собой, например, ВКС и систем совместной работы в единый комплекс корпоративных коммуникаций);
- системы коллективной работы, обеспечивающие функционал совместной работы с приложениями и документами, функционал цифровых интерактивных досок, обмена сообщениями, интегрированные функции аудиовызовов и ВКС;
- системы видеоконференций, обеспечивающие безопасные многоточечные конференции с высоким качеством изображения и звука, в том числе с обеспечением эффекта телеприсутствия (Telepresence) как для крупных залов, так и для небольших рабочих групп и индивидуальных пользователей;
- контакт-центры, обеспечивающие коммуникации компании со своими клиентами наиболее удобным для них способом: аудио- и видео-вызовы, email, формы на веб-сайтах, чаты, электронная почта, социальные сети и другие средства коммуникаций.
Ознакомьтесь с решениями и услугами, предоставляемыми «ИНЛАЙН ГРУП» в рамках направления.