Решение по управлению закупочной деятельностью


Основная ценность при внедрении комплексных решений по организации закупочной деятельности компанией «ИНЛАЙН ГРУП» заключается в целостном представлении системы закупочных процессов и способности её построения с учетом специфики организации вне зависимости от платформы автоматизации.
В отличие от большинства решений, делающих акцент на автоматизации операционных задач закупочного процесса, наше решение позволяет управлять сквозным процессом проведения закупок – от планирования потребности до исполнения договора поставщиком. Так, инновационная разработка «ИНЛАЙН ГРУП» по планированию и контролю исполнения деятельности участников закупочных процессов связывает все бизнес-процессы закупочной деятельности и позволяет осуществлять жесткий контроль сроков на каждом этапе закупки. Кроме того, внедряемые нами технологии искусственного интеллекта существенно сокращают влияние «человеческого фактора» и позволяют руководителям воздействовать на процесс только по исключениям от заложенных в систему алгоритмов.
Автоматизируются все основные бизнес-процессы закупочной деятельностиАвтоматизированные бизнес-процессы закупок, а для пользователей разработана одна точка входа через единый портал к функционалу в рамках предоставляемых полномочий и ролей. Реализуется универсальный механизм согласования всех бизнес-объектов системы (заявка на закупку, лот и прочие), позволяющий гибко настроить любой маршрут согласования или отклонения на основании аналитик бизнес-объекта, обеспечивается возможность прикрепления обосновывающих документов и просмотра полного маршрута, а также истории согласования.
При внедрении настраиваются интеграционные потоки обмена данными с единой информационной системой закупок zakupki.gov.ruЕдиная информационная система в сфере закупок, внешними электронными торговыми площадками, информационными системами компании — учетными системами ERP, НСИ, электронного документооборота, управления программами и проектами.
Ключевые проекты в этой области реализованы на базе решений SAP (ERP, SRM, BW), но данное решение может быть адаптировано под SAP S4/HANA или другие платформы.
Конкурентные преимущества
Управление закупочной деятельностью руководством компании
Управление по отклонениям, механизм оптимизированного распределения задач сотрудников, пошаговый контроль последовательности и длительности закупочной процедуры, а также формирование внутренней и внешней отчетности по закупкам в необходимых аналитических разрезах.
Унификация и объединение закупочных процессов в едином информационном пространстве
Формирование и согласование потребностей, организация и проведение закупочных процедур, согласование и подписание договоров по результатам закупки в соответствии с законодательством РФ в области закупок и отраслевыми регламентирующими документами.
Масштабируемость решения
Тиражируемое решение для предприятий, дочерних компании, филиалов и других территориально-распределенных структур, позволяющее в короткие сроки внедрить его для новой бизнес-единицы внутри холдинга.
Количество специалистов, задействованных при реализации проекта:
- «ИНЛАЙН ГРУП» — 30-50 человек;
- заказчик — более 50 человек;
- пользователей системы — порядка 10 000 человек.
Ознакомьтесь с другими решениями и услугами, предоставляемыми «ИНЛАЙН ГРУП» в рамках направления.