Система мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-систем
Cистема внедрена в целях повышения эффективности работы ИТ-служб, надежности и управляемости ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений, а также сокращения расходов на обслуживание информационных систем. Для выполнения работ по созданию системы мониторинга в качестве основы использовалось решение Microsoft System Center Operations Manager 2007 R2.
В рамках проекта специалисты «ИНЛАЙН ГРУП» осуществили проектирование, стендовое моделирование, настроили проактивный мониторинг объектов ИТ-инфраструктуры. При построении системы были учтены требования банка к параметрам мониторинга ИТ-инфраструктуры, а также реализации ролевого доступа и формата отчетности. Набор стандартных модулей мониторинга был расширен и дополнен собственными разработками специалистов «ИНЛАЙН ГРУП».
По оценкам участников проекта, в результате внедрения и интеграции системы мониторинга была создана единая точка контроля и управления ИТ-инфраструктурой заказчика. ИТ-службы банка получили возможность предупреждать возникновение сбоев, оперативно их локализовать и тем самым сократить простои, снизить потери рабочего времени и повысить доступность бизнес-приложений. ИТ-руководство также получило инструмент проактивной диагностики, который позволяет предупреждать инциденты, способные влиять на бизнес банка.
По окончании работ специалисты ИНЛАЙН ГРУП провели обучение и передали ИТ-службам банка комплект эксплуатационной документации. ИТ-специалисты банка получили необходимые знания для расширения функционала системы собственными силами.
По словам директора департамента сопровождения информационных технологий банка Сергея Новицкого, созданная система мониторинга ИТ-инфраструктуры уже позволила банку сократить время на устранение инцидентов и повысить устойчивость функционирования серверов, обслуживающих бизнес-процессы.