«ИНЛАЙН ГРУП» рассказала о внедрении процесса управления сетью банковских терминалов с помощью ITSM-решения в ПАО «БИНБАНК»
Компания «ИНЛАЙН ГРУП» приняла участие в VII Всероссийской конференция itSMF, (4 и 5 октября 2016 г., Москва, «ИнфоПространство»), посвященной ведущим методам управления ИТ (ITSM) и смежным областям.
В рамках мероприятия представители «ИНЛАЙН ГРУП» и ПАО «БИНБАНК» рассказали посетителям конференции об итогах внедрения процесса управления сетью терминального оборудования банка. Проект стартовал в 2015 году и был обусловлен постоянным ростом численности банкоматов и POS-терминалов (более 15 000 территориально-распределённых устройств), а также большим количеством не интегрированных между собой систем управления этими устройствами, что приводило к образованию значительного объема слабоуправляемой информации и дополнительной нагрузки на бизнес. Без должной интеграции между различными системами возникали частые ошибки, возрастала трудоёмкость и снижалась эффективность работы в целом.
В этой связи руководством ПАО «БИНБАНК» было принято решение о необходимости создания единого процесса управления сетью терминальных устройств самообслуживания и POS-терминалов для объединения всех подразделений, использующих и обслуживающих данные устройства.
Важно отметить, что принципиальной особенностью предложенного специалистами департамента систем управления «ИНЛАЙН ГРУП» решения стало использование методологии управления ИТ-активами (ITAM) для управления жизненным циклом терминальных устройств, а также внедрение системы на базе уже существующего в банке продукта НРE Service Manager 9.30. Это позволило не закупать еще одно специализированное и дорогостоящее решение, а быстро применить существующий функционал для решения принципиально новых задач.
Результатом внедрения новой системы стало предоставление актуальной отчетности в режиме реального времени о показателях работы устройств, динамике продаж и работе сервисных подразделений. Решение позволило значительно разгрузить менеджеров по продажам банковских услуг от рутинных операций и сократить время простоя устройств самообслуживания и POS-терминалов, а также оптимизировать работу с внешними контрагентами и снизить временные затраты эксплуатационного персонала.
Боле подробно о решении и ходе проекта вы можете узнать из дополнительных материалов.