«ИНЛАЙН ГРУП» поддержала ИТ-форум нефтегазовой отрасли России
Мероприятие, прошедшее в конце сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге, является крупнейшим федеральным отраслевым форумом, на котором разрабатываются новые подходы и стратегии инновационного развития информационных технологий в нефтегазовой отрасли.
Деловая программа форума http://www.it-vink.ru/ включала 7 сессий, на которых выступили свыше 60 представителей нефтегазовых компаний, государственных структур и ИТ-сектора, среди которых — заместитель председателя правления ОАО «Газпром нефть» Виталий Баранов, член правления и управляющий директор ООО «СИБУР» Василий Номоконов, начальник Департамента информационных технологий, автоматизации и телекоммуникаций ОАО «Газпром нефть» Константин Кравченко, директор Департамента информатизации и развития бизнес-процессов Службы информационных технологий ОАО «НК «Роснефть» Максим Каданцев, начальник управления информационных технологий ОАО «Сургутнефтегаз» Ринат Гимранов, советник генерального директора ООО «Лукойл-Информ» Сергей Подгорнов, вице-президент по информационным технологиям ОАО АНК «Башнефть» Игорь Калюжный и директор Департамента информационных технологий АО НК «РуссНефть» Сергей Давиденко. В качестве делегатов мероприятие посетили 360 человек.
В рамках форума заместитель генерального директора, директор департамента по работе со стратегическими заказчиками «ИНЛАЙН ГРУП» Борис Коновалов выступил с докладом на сессии «Двадцать лет спустя: какими будут ИТ в нефтегазовой отрасли через два десятилетия», представив ее участникам свой взгляд на трансформацию ИТ-службы в бизнес-подразделение.
В одноименной презентации Борис Коновалов рассказал, что современные технологии стремительно развиваются, генерируя не только большой объем данных, но и предоставляя бизнесу новые возможности для внутреннего и внешнего развития. В этой связи традиционная модель, в которой ИТ-служба управляет исключительно технологиями, а бизнес-подразделения — затратами, стремительно теряет свою актуальность. На сегодняшний день существует множество решений и информационных систем, позволяющих не только эффективно контролировать состояние ИТ, но и отвечать на множество вопрос за пределами юрисдикции высокотехнологичного департамента, что приводит к значительному улучшению показателей операционной деятельности. Для достижения этих целей «ИНАЛЙН ГРУП» предлагает внедрять сервисный подход к управлению ИТ-услугами и активно использовать решения для управления активами, такие как, например, ITSM и ITAM. Всё это и многое другое позволяет создать из традиционного ИТ-подразделения инновационный Общий центр обслуживания, способный решать самый широкий спектр задач в области управления ИТ-инфраструктурой, бизнеса-процессами, услугами и делопроизводством.