Состоялся семинар «Эффективное управление ИТ-услугами для обеспечения непрерывности бизнес-процессов»
15 ноября 2007 года компания «ИНЛАЙН ГРУП ЦЕНТР» совместно с компанией «ИНЛАЙН ГРУП» провели семинар «Эффективное управление ИТ-услугами для обеспечения непрерывности бизнес-процессов». Мероприятие прошло в Воронеже при партнерской поддержке компании «Altiris» (подразделение «Symantec»).
Семинар посетили более сорока руководителей ИТ-департаментов и ИТ-специалистов ведущих компаний и организаций Центрально-Черноземного региона, среди которых Центрально-Черноземный банк СБ РФ, «Мобиком-Центр», Воронежский алюминиевый завод, авиакомпания «Полет», «Воронежсинтезкаучук», ГУ Банка России по Воронежской области, «Амтел», «Индезит», Администрация Воронежской области, Механический завод, другие государственные структуры и образовательные учреждения.
Семинар был посвящен актуальным вопросам в области процессной организации ИТ-службы на предприятии, задачам внедрения и оценки зрелости процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг. Участники семинара познакомились с концепцией ITSM, подходом компании «ИНЛАЙН ГРУП» при внедрении ITSM проектов и обсудили вопросы построения эффективной системы управления качеством информационных услуг. В рамках семинара консультанты «ИНЛАЙН ГРУП» поделились опытом проектирования и внедрения каталога услуг и унифицированных процессов управления как в службе ИТ, так и в ключевых бизнес-подразделениях на примере проекта «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Был сделан акцент не только на комплексный процессный консалтинг, но так же на комплексную автоматизацию, включающую интеграцию НР OV Service Desk с Call-центром и Active Directory. Различные подходы к построению CMDB, использованию специализированных аппаратных и программных средств, интеграции с другими процессами и средствами автоматизации были рассмотрены на примерах успешных ITSM проектов в компании «СУАЛ», «МИР» и других.
В рамках семинара представители компании «Altiris» подробно рассказали о продуктах и услугах в области управления ИТ инфраструктурой, которые позволяют легко управлять пользовательскими ПК, ноутбуками, тонкими клиентами, наладонными ПК, серверными платформами и гетерогенным ПО. Особое внимание было уделено подходу компании «Altiris» к регулированию ИТ-услуг при помощи модульных интегрированных решений для управления жизненным циклом серверов, клиентских и мобильных устройств, а также для администрирования ресурсов и сервисов.
Большой интерес аудитории вызвала тема внедрения контактных центров на базе продуктов компании Genesys и опыт «ИНЛАЙН ГРУП» в этом направлении, а также услуги компании в области обучения персонала заказчика на базе Центра Обучения «ИНЛАЙН ГРУП». Много вопросов было посвящено теме внедрения продукта — HP PPM (HP Project and Portfolio Management Center). Это достаточно новый продукт в портфеле предложений HP вызвал сильный интерес со стороны аудитории. НР PPM позволяет эффективно управлять портфелем ИТ-проектов, приложений и возможностей в режиме реального времени.