«ИНЛАЙН ГРУП» провела семинар для заказчиков «Практические вопросы миграции на платформу НР Service Manager»
Компания «ИНЛАЙН ГРУП» совместно с компанией HP провели семинар «Практические вопросы миграции на платформу НР Service Manager». Семинар проходил в гостинице «Катерина».
Обсудить различные аспекты, связанные с миграцией с платформы HP Service Desk на платформу HP Service Manager, собрались более 40 специалистов заказчика из различных индустрий. В ходе семинара особое внимание было уделено вопросам лицензионной политики, правилам взаимозачета лицензий при переходе с HP Service Desk, а также комплексу работ со стороны интегратора и заказчика, необходимых для успешной миграции.
Сергей Лобов, Директор Департамента Программных Продуктов компании Хьюлетт-Паккард, в своем выступлении «Стратегия развития портфеля программных решений HP» отметил, что «сегодня Service Manager рассматривается уже не столько как ИТ-технология, но как комплексное бизнес-решение, позволяющее управлять бизнесом в целом». Об отличительных особенностях архитектуры НР Service Manager от привычного продукта HP Service Desk и общих принципах миграции рассказал Валерий Куваев, технический консультант департамента программных решений HP.
Выступление заместителя директора департамента Консалтинга и Интеграции компании «ИНЛАЙН ГРУП» Ильи Савичева касалось наиболее актуальных вопросов миграции: сроков, состава работ, особенностях перехода с одного продукта на другой. В ходе семинара была проведена демонстрация продукта HP Service Manager, что дало участникам возможность реально оценить отличия HP Service Manager от HP Service Desk.
«HP Service Desk и HP Service Manager — абсолютно разные программные продукты, — отвечая на вопросы участников, сказал Илья Савичев», — HP Service Manager — продукт с расширенным функционалом, и что немаловажно, с русифицированной версией, которая должна появиться на рынке в ближайшее время«.
Основной темой дисскусионной панели, состоявшейся сразу после выступления докладчиков, стали вопросы, связанные с реальными сроками и видами работ, необходимыми для успешной миграции с HP Service Desk на HP Service Manager. Особый интерес вызвало обсуждения вопроса необходимости обучения персонала заказчика для проведения успешной миграции и дальнейшей поддержки нового продукта.
По итогам семинара, в связи с актуальностью темы и интересом к ней со стороны заказчиков, консультанты «ИНЛАЙН ГРУП» запланировали ряд семинаров по данной тематике в Учебном центре ЗАО «ИНЛАЙН ГРУП».