«ИНЛАЙН ГРУП» стала партнером Axios Systems, поставщиком решений для комплексной автоматизации службы Help Desk и процессов управления ИТ-сервисами
Оказание услуг в области ИТ консалтинга — одно из фокусных направлений бизнеса ИНЛАЙН ГРУП. До настоящего времени портфель компании в области автоматизации работы служб ИТ включал в себя комплексные решения на платформе продуктов НР, OMNINET, Symantec и BMC Software. Среди заказчиков ИНЛАЙН ГРУП в области ITSM проектов присутствуют такие компании как: ТД «МИР», ФК «Уралсиб», «Фольксваген Груп Рус», «АТФБанк», ОК «РУСАЛ» и другие. С декабря 2008 года портфель услуг ИНЛАЙН ГРУП в области ИТ консалтинга пополнился решениями на базе продуктов Axios Systems.
«Мы считаем начало делового сотрудничества с компанией Axios Systems стратегически важным шагом для развития направления ИТ консалтинга в нашей компании, — комментирует подписание партнерского соглашение Сергей Митин, заместитель директора департамента ITSM-решений ИНЛАЙН ГРУП, — Мы значительно расширили нашу экспертизу в области автоматизации служб Sevice Desk и ITSM процессов, что позволяет предлагать заказчику более широкий спектр решений, базирующийся на продуктах ведущих мировых вендоров».
Компания Axios Systems уже около 20-ти лет предлагает на рынке решение Assyst для автоматизации работы службы Help Desk и процессов управления ИТ-сервисами, разработанное на основе библиотеки ITIL. Решение Assyst — это объединение всех процессов ITIL в единое готовое out-of-the-box ITIL-приложение, обеспечивающее унифицированный подход к автоматизации процессов ИТ Сервис-менеджмента (ITSM). Решение Assyst отличают высокая скорость и низкие риски при внедрении, богатые интеграционные возможности, качественная и быстрая поддержка вендора. Решение Assyst предназначено для средних и крупных компаний, желающих получить комплексное решение на основе рекомендаций ITIL с низкими рисками и в сжатые сроки.
На сегодняшний день в штате ИНЛАЙН ГРУП более 10 высоко квалифицированных специалистов по разработке и внедрению автоматизированных служб технической поддержки (Service Desk) и управлению ИТ-сервисами (ITSM/ITIL) на основе мировых стандартов в данной области.