Компания НР подвела итоги года. Среди значимых проектов 2011 года был назван проект внедрения системы HP Service Manager в «Альфа-Банке», выполненный «ИНЛАЙН ГРУП»
7 декабря компания НР объявила об итогах прошедшего финансового года и результатах, достигнутых ее подразделениями в мире и в России.
«Несмотря на экономическую нестабильность и стихийные бедствия, оказавшие влияние на отрасль ИТ, и преобразования внутри компании, HP сохранила свои позиции на рынке. Важным событием стало назначение 22 сентября на пост президента и исполнительного директора компании Маргарет (Мэг) Уитман, которая хорошо понимает приоритеты наших заказчиков и роль ИТ в развитии их бизнеса и первым решением которой стало сохранение подразделения персональных систем (PSG) в составе HP», - заявил Александр Микоян, генеральный директор HP в России.
Он подчеркнул, что стратегия HP нацелена на то, чтобы оставаться одним из ведущих поставщиков ИТ, предлагая передовые решения в области инфраструктуры ИТ, ПО, услуг и законченных решений: «В этом году мы анонсировали концепцию “Инновационного предприятия HP”, которая объединила такие решения компании как конвергентная инфраструктура, трансформация устаревших приложений, информационная безопасность и управление информацией».
Александр Микоян также отметил весьма интенсивное развитие новых решений, предлагаемых НР российским заказчикам: «Уже в январе мы объявили о начале поставок решений для гибридных моделей доставки услуг ИТ в “облачных” инфраструктурах, в апреле – решения для трансформации унаследованных и устаревших приложений, в июне – законченные решения конвергентной инфраструктуры, в сентябре – комплексные решения в области безопасности, а в ноябре – комплексные решения для оптимизации сбора, обработки и анализа разнородных данных на базе продуктов Vertica и Autonomy».
Эти решения дали возможность НР реализовать в России ряд крупных проектов у корпоративных заказчиков. К числу выполненных проектов он отнес проект по переходу к «облачной модели» ИТ-инфраструктуры группы компаний «Рольф», проект по развертыванию частной «облачной» инфраструктуры на базе решения HP BladeSystem Matrix в компании IBS, внедрение ПО HP Quality Center для управления тестированием новой банковской системы и внедрение системы HP Service Manager в «Альфа-Банке», создание системы мониторинга ИТ-инфраструктуры Дальневосточного филиала «МегаФона» на основе ПО HP Business Process Monitor и другие.