Inline Group
Позвоните нам Напишите нам
ENG
Телефон: +7 (495) 787-59-40
Заказать обратный звонок
Все поля обязательны для заполнения!
Чтобы продолжить, необходимо Ваше согласие.
10.06.2013

«ИНЛАЙН ГРУП» завершила проект по разработке и внедрению системы учета гарантийных запасных частей для ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Компания ИНЛАЙН ГРУП объявляет о завершении проекта по разработке и внедрению системы учета гарантийных запасных частей (Warranty Parts Tracking System) для ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (г. Москва), импортера автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA, Volkswagen Коммерческие автомобили, SEAT, Bentley и Lamborghini в Россию.

Объектом автоматизации являлись процессы движения запасных частей, замененных на автомобилях по гарантии, от дилеров на центральный склад или технический сервисный центр импортера с их последующей утилизацией, списанием или возвратом дилеру, в соответствии с установленными бизнес-регламентами.

Целью проекта было повышение эффективности взаимодействия между дилерами, отделом гарантии, центральным складом и техническим сервисным центром ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» при реализации процессов гарантийного обслуживания. Для достижения этой цели была разработана и внедрена автоматизированная система учета и контроля жизненного цикла гарантийных деталей.

«Одной из главных идей проекта был отказ от действовавшей ранее практики процессной координации на основе общения сотрудников импортера и представителей дилеров по электронной почте и телефону, а также уход от ручного формирования документов, путем перевода всех процессов в электронную форму», – отмечает представитель ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Созданная система поддерживает унифицированные процессы учета гарантийных запчастей для всех дилеров всех марок, продаваемых ООО «Фольксваген Груп Рус» на территории России . Общее количество деталей, проходящих через систему, составляет более 30 000 каждый месяц.

Исходная информация по гарантийным деталям поступает из смежной системы импортера (SAGA/2), которая содержит, помимо технических данных, информацию о финансовых аспектах гарантийного ремонта (стоимость заменяемых деталей, выплаты дилерам и другую информацию). Специально разработанный интеграционный интерфейс реализует сложную логику обработки данных, гарантирующую качество поступающей в систему информации, несмотря на возможность повторных заявок на гарантийные детали, отката изменений и корректировок значений задним числом в исходной системе.

Сотрудники дилеров выполняют формирование отгрузочных коробов, заполняя их гарантийными деталями со склада дилера по настроенным в системе алгоритмам. Сопроводительные документы прилагаются к описанию транспортных коробов в виде скан-копий. Для обеспечения целостности коробов в процессах транспортировки, система поддерживает сохранение фотографий короба, его содержимого или пломбы на всех этапах упаковки, транспортировки и приемки, что позволяет обеспечить визуальный контроль целостности упаковки и содержимого.

Для быстрого поиска деталей в системе реализован ввод данных со сканера штрих-кодов, что позволяет, отсканировав штрих-код на физической детали мгновенно найти всю информацию по ней в базе данных. В системе реализована автоматическая генерация в формате Excel различных сопроводительных документов (актов списания, акты отправки, акты утилизации и др.). Создаваемые системой документы содержат всю необходимую в данном бизнес-контексте информацию, и полностью готовы для подписания.

Отличительной чертой системы, значительно повышающей удобство ее использования, является реализация модуля workflow, позволяющего описать и настроить все процессы взаимодействия пользователей с системой. Результатом является воплощенная в данной системе идея стартового рабочего стола, объединяющего всю необходимую для конкретного пользователя информацию и задачи на текущий момент времени. Сценарий работы пользователя в системе очень прост: запустить рабочий стол, выполнить каждое действие из предлагаемого системой списка актуальных задач, закрыть систему. При этом всю координацию между пользователями, информационный обмен и контроль за соблюдением бизнес-регламентов выполняет система.

В результате реализации проекта было создано общее для сотен организаций информационное пространство, в котором собирается актуальная информация по составу, характеристикам и статусам гарантийных деталей и транспортных коробов. Процессы движения деталей были строго регламентированы, и контроль за ними передан автоматизированной системе. В результате значительно сократилось среднее время доставки деталей от дилеров к импортеру; детали перестали пропадать из поля зрения, когда ни один из участников процесса не мог сказать, где находится та или иная деталь; значительно сократился объем ручной генерации и обработки информации; практически исчезли ошибки, вызванные человеческим фактором.

Результаты проекта полностью удовлетворили всем требованиям заказчика, и заложили хорошую основу для запланированного дальнейшего развития системы.

«Проект создания системы учета гарантийных запасных частей для ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтвердил высокую квалификацию специалистов ИНЛАЙН ГРУП в области создания заказного программного обеспечения, направленного на решение уникальных задач наших заказчиков. Важно отметить, что в основе большинства заказных решений нашей компании лежит общая прикладная платформа собственной разработки. Использование стандартных, но при этом настраиваемых в широких пределах, модулей платформы позволяет быстро и с гарантированным качеством решать практически любые задачи автоматизации бизнес-процессов», - отмечает Эдуард Гулянский, генеральный директор ЗАО «Инлайн Груп Центр».

Cогласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вы подтверждаете настоящим свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП» (АО «ИНЛАЙН ГРУП»), расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35.

Настоящим пользователь/соискатель свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» дает свое согласие Акционерному обществу «ИНЛАЙН ГРУП», расположенному по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, на обработку его персональных данных, указанных в Форме обратной связи/Резюме Соискателя и направляемых через сайт www.inlinegroup.ru.

Настоящим согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что под обработкой персональных данных понимаются действия с персональными данными, определённые в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», а именно: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных, совершаемые использованием средств автоматизации «ИНЛАЙН ГРУП» либо без использования таковых средств.

Данным согласием вы подтверждаете, что проинформированы о том, что обработка предоставляемых вами персональных данных может осуществляется в следующих целях:

  • идентификация стороны в рамках взаимодействия;
  • эффективное исполнение заказов, договоров и иных обязательств, принятых «ИНЛАЙН ГРУП» в качестве обязательных к исполнению перед пользователем;
  • обработка вопросов пользователей Веб-сайта;
  • регистрация пользователей Веб-сайта на мероприятия;
  • регистрация клиентов/партнеров «ИНЛАЙН ГРУП» в системе service desk, для последующего осуществления технической поддержки;
  • принятие решения о приёме либо отказе в приёме на работу;
  • осуществление и/или исполнение функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на «ИНЛАЙН ГРУП».

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес доставки; контактный телефон, сведения об организации, должность, номер факса, номер сотового телефона, адрес электронной почты, сведения о стране, городе, области проживания, а также сведения, которые соискатель сочтет необходимым указать в своем резюме.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный/почтовый адрес: info@inlinegroup.ru/125284, г.Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38, корп. 1, 3 этаж, пом. I, ком. 35, в АО «ИНЛАЙН ГРУП» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Удаление ваших персональных данных будет произведено «ИНЛАЙН ГУРП» в течении 30 дней с момента получения данного уведомления.

«ИНЛАЙН ГРУП» гарантирует соблюдение следующих прав субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные субъекта персональных данных хранятся у «ИНЛАЙН ГРУП»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у «ИНЛАЙН ГРУП» персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.