Оркестрация и автоматизация процедур управления
«ИНЛАЙН ГРУП» имеет опыт реализации проектов различной сложности по реализации систем оркестровки и автоматизации. В своих проектах мы используем продукты ведущих мировых производителей программного и аппаратного обеспечения в области управления ИТ: Micro Focus, Microsoft, IBM, Symantec, Tibbo Systems и других.
Сегодня все больше компаний для уменьшения затрат и оптимизации своей деятельности активно берут на вооружение новые методики и прибегают к автоматизации повседневных бизнес-процессов, ИТ-задач, процедур и операций. Данный подход позволяет повысить эффективность и гибкость бизнеса, добиться большей наглядности и прозрачности предоставляемых бизнес-сервисов, обеспечить стабильный уровень их качества, а также выполнить требования стандартов соответствия. При этом одна из самых трудных задач в процессе автоматизации бизнес-процессов заключается в интерфейсе ИТ с бизнес-подразделениями и бизнес-процессами, опирающимся на бизнес-логику и структурированные входные данные. Для решения этой задачи требуется оркестровка (оркестрация) с высокой степенью интеграции и объединения разнородных систем, инструментов и подразделений.
Решения автоматизации способствуют предоставлению качественных бизнес и ИТ-услуг — быстро, эффективно и в соответствии с действующими стандартами. При этом компании высвобождают ресурсы и направляют их на выполнение более ценных для бизнеса задач.
При разработке архитектуры системы автоматизации обеспечивается оптимальный выбор средств и методов путем взаимной интеграции программных продуктов, для удовлетворения требований заказчика. Все наши решения обладают набором качеств, которые позволяют решать практически любые стоящие перед вами задачи.
Стандартные процедуры и вопросы ИТ, в значительной мере затрагивающие уровни обслуживания, повседневные бизнес-процессы, описываемые правилами и отнимающие много времени, — все это хорошие претенденты на автоматизацию. Современные решения для автоматизации и оркестровки дают много преимуществ и позволяют реализовать, например, следующие задачи:
- стандартизация и автоматизация ручных операций бизнес-процессов;
- создание «роботов» автоматизации бизнес-процессов, которые после соответствующей настройки, запомнив принципы управления пользовательским интерфейсом различных приложений, могут обрабатывать транзакции, манипулировать данными, реагировать на события и обмениваться информацией с другими цифровыми системами;
- автоматизация процедур управления ИТ, выполнения типовых задач и рутинных работ, которая поможет снизить риск ошибок и повысить качество услуг ИТ;
- автоматизация заведения заявок, осуществления диагностики и разрешения проблем, не допуская их разрастания.