Техническая поддержка базиса SAP-систем

Цели

  • обеспечение надежной работы SAP-систем;
  • оптимизация процессов поддержки SAP-решений;
  • сокращение затрат на сопровождение SAP-систем.

Задачи

  • разрешение инцидентов;
  • выполнение запросов на изменение;
  • выполнение сервисных запросов;
  • выполнение запросов на информацию;
  • администрирование приложений и мониторинг периодических заданий.

Решение

Техническая поддержка осуществляется в соответствии с соглашением об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA). В рамках SLA оговаривается: время функционирования системы (период времени работы системы, обычно 8*5), время оказания услуг поддержки (период времени, в течение которого служба поддержки принимает и обрабатывает заявки, проводятся регламентные работы) и количественные показатели доступности системы (время реакции на инциденты и запросы, время решения инцидентов, максимальное время простоя системы и т.д ).

Регламентные работы по обеспечению бесперебойной работы системы проводятся в соответствии с техническими рекомендациями компании SAP AG и особенностями каждой конкретной системы: архитектуры, версии программного обеспечения и т.д.

В рамках оказания услуг по Технической поддержке базиса SAP-системы осуществляется: оперативная техническая поддержка, управление конфигурациями, анализ и решение проблем с СУБД и системами SAP.

Заказчик регулярно информируется о ходе и результатах регламентных работ, получает рекомендации по развитию системного ландшафта и другую информацию.

Выгоды

  • Исключается необходимость содержания в штате квалифицированных администраторов и специалистов поддержки базиса SAP-систем;
  • Снижается совокупная стоимость процесса администрирования SAP-системы для Заказчика.

Стоимость услуги: от 100 000руб., без НДС в месяц.

Новости
  • 13.06.2017
    Николай Таржанов, БИНБАНК: Активы, приносящие прибыль Подробнее
  • 31.05.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» в рейтинге «Эксперт РА» Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов