Гарантийное обслуживание

Сервисный центр «ИНЛАЙН ГРУП» обладает статусом HPE Gold ServiceOne Enterprise Specialist и предоставляет услуги гарантийного обслуживания техники HPE из следующих продуктовых линеек:

  • HPE ProLiant ML/DL Servers;
  • HPE BladeSystem;
  • HPE ProLiant Storage Server Workgroup Products
  • HPE StorageWorks MSL Tape Libraries.

Работы по ремонту проводятся специалистами, сертифицированными HP по программе APS - Accredited Platform Specialist.

Правила обращения 

Гарантийное обслуживание оборудования HPE осуществляется в соответствии с уровнем сервиса, соответствующего данному виду оборудования и сервисному контракту, и может проводиться либо в сервисном центре «ИНЛАЙН ГРУП», либо на территории Заказчика.

При обращении в сервисный центр необходимо сообщить P/N (part number) и S/N (serial number) неисправного оборудования.

Срок ремонта оборудования не более 10 рабочих дней при наличии запасных частей.

Адрес сервисного центра

Москва, Хорошевское ш., 38, кор. 1, 3-й этаж, ком. 32

Тел.: +7(495) 787-59-39

Факс: +7(495) 787-59-35

servicedesk@inlinegroup.ru

Часы приема и выдачи гарантийного оборудования : с 10:00 до 18:00 (будни)

Новости
  • 26.09.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» и Fortinet защитили web-сервисы ТМК Подробнее
  • 14.09.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» на III Федеральном ИТ-форуме нефтегазовой отрасли России Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов