Поддержка ИТ-инфраструктуры

Автоматизация реализованных ITSM-процессов обслуживания осуществляется с помощью программного обеспечения HP OpenView Service Desk.

С организационной стороны служба поддержки состоит из 2-х уровней:

1-я линия поддержки, Service Desk – прием и регистрация обращений пользователей, помощь и решение большинства обращений, единая точка контакта по всем вопросам сервиса и поддержки.

2-я линия поддержки, Support – решение сложных задач по различным специфическим областям деятельности компании в ИТ-сфере.

Новости
  • 21.06.2018
    Дополненная и вспомогательная реальность на ЦИПР-2018 Подробнее
  • 09.06.2018
    «ИНЛАЙН ГРУП» в двадцатке крупнейших российских групп и компаний в области ИТ Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов