Поддержка ИТ-инфраструктуры

Автоматизация реализованных ITSM-процессов обслуживания осуществляется с помощью программного обеспечения HP OpenView Service Desk.

С организационной стороны служба поддержки состоит из 2-х уровней:

1-я линия поддержки, Service Desk – прием и регистрация обращений пользователей, помощь и решение большинства обращений, единая точка контакта по всем вопросам сервиса и поддержки.

2-я линия поддержки, Support – решение сложных задач по различным специфическим областям деятельности компании в ИТ-сфере.

Новости
  • 13.06.2017
    Николай Таржанов, БИНБАНК: Активы, приносящие прибыль Подробнее
  • 31.05.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» в рейтинге «Эксперт РА» Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов