Техническая поддержка и сервисное обслуживание

«Инлайн Груп» предлагает своим Заказчикам услуги для решения широкого спектра задач – от консультаций, до полнофункционального ИТ-аутсорсинга и комплексного обслуживания информационных систем:

· Техническая поддержка оборудования и ПО, в том числе поддержка мультивендорных решений.

Предлагаемые нами программы технической поддержки являются результатом многолетней успешной работы по оказанию подобных услуг. Они расширяют и дополняют типовые услуги, предлагаемые компаниями-производителями оборудования и ПО. Ключевыми элементами программ обслуживания являются гарантированные сроки восстановления работоспособности, решение вопросов корректной работы всей сети, а не отдельных единиц оборудования, меры профилактического характера, направленные на предупреждение и упреждающее предотвращение сбоев. Решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных компаний-производителей.

· Услуги ИТ-аутсорсинга по организации, эксплуатации и комплексному обслуживанию информационных систем.

Услуги предполагают выполнение широкого круга работ на сети Заказчика для обеспечения потребностей бизнеса и бесперебойной работы информационных систем в территориально распределенных корпоративных сетях, центрах хранения и обработки данных.

Контакты по общим и коммерческим вопросам:

Тел.: +7 (495) 787-5940 

Факс: +7 (495) 787-5935 

E-mail: info@inlinegroup.ru


Порядок подачи заявок на обслуживание

Заказчики, у которых заключены договоры на обслуживание, в случае возникновения потребности в получении информации, возникновении неисправностей, сбоев и отказов в работе оборудования или ПО, находящегося на обслуживании, могут обратиться в Службу Сервиса.

По телефону:

Тел.: +7 (495)  787-5939

Бесплатный телефон: 8-800-700-4144 

Факс: +7 (495)  787-5935

По электронной почте:

E-mail: servicedesk@inlinegroup.ru



Через web-доступ к порталу Сервисной Службы:

https://support.inlinegroup.ru/sm/ess.do#.

Web-доступ к порталу предоставляется авторизованным представителям Заказчика при заключении договора или при обращении на почтовый адрес servicedesk@inlinegroup.ru с указанием номера договора, ФИО и электронного адреса представителя компании.


Порядок обслуживания

Обращаться в Службу Сервиса могут только уполномоченные представители Заказчика, указанные в договоре на обслуживание. Для оперативного реагирования на запрос необходимо быть готовым предоставить следующую первичную информацию:

· Номер сервисного договора 

· Тип и серийный номер оборудования 

· Название и версию программного обеспечения 

· Уровень значимости и критичности проблемы

· Краткое описание проблемы

При обращении по телефону диспетчер примет заявку и, в зависимости от приоритета, либо соединит со специалистом, либо обеспечит ответ специалиста в течение оговоренного в договоре срока. После проведения диагностики по телефону, инженер сообщит Вам план дальнейших действий.

Если проблему не удастся решить дистанционно, специалист Службы прибудет на площадку Заказчика для устранения неисправности и проведения восстановительных работ. Обратите внимание: визиты специалиста выполняются только при условии, что это предусмотрено и специально оговорено в договоре на сервисное обслуживание.

По всем дополнительным вопросам, связанным с подачей обращений на обслуживание или с работой Службы, Вы можете отправить запрос на адрес электронной почты: support@inlinegroup.ru 

*«Сравнительная таблица компонентов гарантии и сервисного контракта»



 

Новости
  • 06.09.2018
    Дополненная реальность приходит на российский рынок Подробнее
  • 24.07.2018
    «ИНЛАЙН ГРУП» расширяет сотрудничество с производителями «умных очков» Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов