Расширение стандартной гарантии на оборудование HPE

Если Вам недостаточно стандартной гарантии на оборудование HPE, советуем Вам приобрести Пакет расширения стандартной гарантии HPE Care Pack. Он приобретается одновременно с заказом оборудования, а для некоторых видов оборудования — в период действия гарантии. Уровень предоставляемых в рамках пакета услуг эквивалентен сервисному контракту и отличается только способом приобретения.

HPE Care Pack — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.

Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HPE и начинают исполняться после прохождения процесса регистрации выбранного HPE Care Pack. Обслуживание в рамках сервиса HPE Care Pack осуществляется специалистами HPE или авторизованными сервисными центрами. 

Несмотря на то, что гарантия защищает продукт, она не обеспечивает такую оперативность, какую требует задачи заказчика. Зачастую стандартная гарантия по своему сроку и уровню реакции может отличаться на различные компоненты ИТ-решения. Сервисные пакеты HPE Care Pack позволяют выровнять уровень поддержки на систему в целом, что обеспечивает заказчику четко определенную гарантию поддержки от производителя на закупаемое решение как по сроку (например, до 5 лет), так и по уровню (напрмер, устранение неисправности в течении 6-часов после обращения). 

Преимущества сервисных пакетов HPE Care Pack: 

  • Предсказуемый и заранее определенный срок расширенной гарантии – от 3 до 5 лет; 
  • Предсказуемые и фиксированные расходы на поддержку – никаких дополнительных расходов на запасные части и диагностику. Например, на серверы HPE ProLiant сервисный пакет при его фиксированной цене покрывает все внутренние компоненты сервера, независимо от их количества; 
  • Высокое качество поддержки – оперативный доступ к оригинальным запасным частям HPE и технической экспертизе сертифицированных и авторизованных HPE специалистов; 
  • Быстрое время реакции на возникшую проблему. Кроме того, есть возможность выбора фиксированного времени устранения неисправности оборудования; 
  • Доступ к электронным ресурсам по технической поддержке и мониторинг выполнения заявок. 

Кроме этого: 

  • возможность решения проблем напрямую с компанией-производителем оборудования; 
  • удобный и доступный способ защиты инвестиций наших клиентов и поддержки аппаратуры в работоспособном состоянии; 
  • обслуживание осуществляется высококвалифицированными специалистами, специально обученными HPE.

Дополнительная информация

Новости
  • 28.11.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» подтвердила «Платину» HPE Подробнее
  • 26.09.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» и Fortinet защитили web-сервисы ТМК Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов