Автоматизация деятельности предприятий Заказная разработка ПО ИТ-консалтинг Стратегический ИТ-консалтинг Управление ИТ-услугами Управление ИТ-активами на основе методологии ITAM Управление критичными бизнес-сервисами (решения BSM) Системы управления инфраструктурой и уровнем ИТ-услуг Управление жизненным циклом приложений Инфраструктурные решения Информационная безопасность Сервисный Центр (Служба сервиса) Решения для телекоммуникационных компаний Специализированные решения для электронной промышленности Облачные и управляемые услуги Управление критичными бизнес-сервисами (решения BSM) В отличие от классических систем мониторинга ИТ-инфраструктуры, решения для управления критичными бизнес-сервисами наделены особыми возможностями относительно скорости принятия корректирующих решений. По сути, они должны предотвращать сбои в режиме так называемого «проактивного» управления. Специалисты «ИНЛАЙН ГРУП» имеют большой опыт реализации проектов управления критичными бизнес -сервисами в интересах ведущих российских заказчиков. Один из примеров выполненных проектов – система функциональной локализации сбоев ИТ-услуг во Внешэкономбанке. Основные характеристики BSM-решений: максимально точные модели мониторинга на базе сервисно-ресурсной модели сервиса; четкое понимание влияния возможного сбоя на бизнес-показатели; одновременное использование различных технологий контроля состояния для обогащения сведений о событии; контроль состояния бизнес-сервиса на множестве уровней: технологическом, транзакционном, процессном, финансовом, производственном; готовый набор сценариев для реакции на события по каждой возможной точке отказа; автоматическая регистрация сбоев, их локализация и назначение на соответствующую группу ответственности; автоматическая приоритезация зарегистрированных сбоев в зависимости от влияния на бизнес-показатели. Для комплексного решения этих задач разработаны системы класса BSM – Business Service Management. Наиболее полное и развитое решение предлагает компания HP – HP BSM. Построение системы BSM в полном масштабе в значительной степени зависит от зрелости процессов управления ИТ и может потребовать значительных усилий. Однако внедрять систему BSM можно постепенно, наращивая и развивая функционал в соответствии с потребностями организации. Система управления критичными бизнес-сервисами должна позволять организации проектировать управление «сверху» на основе модели сервиса и учитывать всевозможные сбои в каждой точке отказа. Также необходимо обеспечить возможность назначения мониторинговых решений компонентам на основании их типа. По возможности, такая система должна объединять уже существующие системы управления и системы мониторинга, создавая единое пространство событий. При этом система управления критичными бизнес-сервисами должна быть встроена в существующую в организации систему управления ИТ, автоматизируя важные элементы процессов. Новости 15.12.2020 SimpleOne и «ИНЛАЙН ГРУП» заключили партнёрское соглашение Подробнее 02.07.2020 «ИНЛАЙН ГРУП» получила награду Hewlett Packard Enterprise (HPE) «Поставщик решений HPE 2020 в регионе CERTA» Подробнее Все новости и события Проекты Альфа-Банк Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов Все проекты