Решения

Розница

Закупки и товарная логистика

Решение для розничной торговли объединяет механизмы, позволяющие планировать, моделировать и вести оперативный учет всех операций закупок и логистики:

  • выбор поставщиков на основе механизмов тендерных закупок и обратных интернет-аукционов позволяет сократить бюджет закупок за счет максимального охвата рынка при поиске поставщика, инструментов снижения закупочных цен и прозрачных процедур анализа предложений;
  • ведение данных поставщиков, договоров, различных условий с возможностью последующего расчета бонусов
  • ведение единого товарного справочника с полным описанием товара, возможность использования нескольких иерархий для целей отчётности;
  • сквозное планирование логистических потоков – от продаж к потребностям позволяет оптимизировать объемы страховых запасов по всем местам хранения в логистической сети, сократив затраты на оснащение и поддержку складских мощностей и транспортные расходы;
  • использование механизмов расчета закупочной цены;
  • совместное с поставщиками планирование поставок и транспортировок делает планы точными и оперативными – в результате сокращаются объемы страховых запасов и риски по срыву снабжения;
  • учет обязательств поставщиков по всем заключенным договорам в единой информационной среде обеспечивает высокий уровень контроля выполнения обязательств;
  • оценка поставщиков на основании критериев исполнения заказов, например, своевременность, полнота, качество
  • оперативный учет движения товаров по всей логистической сети позволяет управлять запасами на основе информации, поступающей со складских терминалов и центров распределения в режиме on-line;
  • применение стратегий распределения товаров «от потребностей» (PULL) или «распределительной» (PUSH) обеспечивает выполнение стратегии компании в области логистики и управления каналами сбыта, позволяет увеличить продажи и сократить объемы не проданных остатков;
  • централизованный контроль кредиторской задолженности и платежей поставщикам снижает риски штрафных санкций, повышает уровень удовлетворенности поставщиков и позволяет эффективно управлять финансовыми потоками.

Складская логистика 

Использование Распределительных центров должно обеспечивать необходимые условия хранения товаров, их эффективную обработку и транспортировку. Развитие компании, безусловно, заставляет обращать все больше внимания на качество внутренней логистики и складского хозяйства.

Складская логистика должна быть обеспечена в первую очередь уменьшением складских затрат на единицу продукции, сокращением и оптимальным использованием товарных запасов, уменьшением потерь, оптимизацией системы складирования, подбора и подсортировки товара, при необходимости – созданием регламента работы со штучным товаром и определением зон фасовки товара.

Решение SAP по управлению складами позволит решить целый комплекс задач: правильное размещение товара на складе и существенное уменьшение времени на его расстановку и подбор, заметное сокращение численности персонала складского комплекса, организация сортировки и хранения товара по срокам годности и весу, а также во многом устранит так называемый «человеческий фактор» при работе с любым продуктом.


Целевые выгоды при внедрении решений SAP

Источники экономического эффекта

Планирования логистической сети и торговых точек

Снижение уровня оборотных средств за счет более точного планирования

Уменьшение страхового уровня запасов по всей логистической цепочке при использовании прогрессивных схем прогнозирования потребностей покупателя.

Повышение процента исполнения заказов поставщиками, исключение поставок товаров, не включенных в заказ.

Сокращение затрат на транспортировку и хранение в результате оптимизации товарооборота.

Сокращение внеплановых поставок и потерь по скоропортящимся продуктам.

Повышение рентабельности деятельности и удовлетворенности клиента

Повышение объемов продаж и рентабельности деятельности за счет оптимизации ассортимента торговых точек.

Рост рыночной доли за счет более высокой удовлетворенности клиентов при качественном планировании ассортимента.

Закупки и логистика снабжения

Сокращение бюджетов Закупок. 

Сокращение бюджета закупок за счет использования регламентированных, прозрачных для менеджмента процедур выбора поставщика и механизмов проведения Интернет-аукционов.

Сокращение затрат на материально-техническое обеспечение за счет централизации процедур закупок: определения суммарных потребностей, обеспечения оптовых поставок и оптимизации графика поставок.

Сокращение накладных расходов на хранение, комплектование и отгрузку товаров за счет сокращения объема экспедирования, разделения партий и внеплановых замен.

Сокращение циклов Снабжения

Сокращение времени от формирования плана ассортимента до поставки товаров в магазин за счет использования механизмов электронного документооборота и потока операций в снабжении.

Прозрачность процессов логистики снабжения для всех участников логистической цепочки и менеджмента компании.

Продажи и управление торговыми точками

Рост выручки от продаж при повышении уровня контроля над процессами в торговых точках

Управление процессами на основе детальной и оперативной информации об объемах и рентабельности продаж по каналам сбыта, отдельным точкам продаж, товарным группам.

Повышение скорости транзакций за счет средств интеграции данных кассовых терминалов, технологий штрих-кодирования.

Повышение оперативности учета

Снижение объемов рутинной работы и повышение исполнительской дисциплины.

Автоматизация деятельности персонала на линейном уровне, повышение качества обслуживания покупателей.

Снижение трудозатрат, связанных с вводом учетных данных, использование мобильных Терминалов сбора данных, концентрация усилий персонала на аналитических задачах.

Автоматизация документооборота, сокращение потерь информации.



Задачи розничной компании

Возможности решения INLINERETAIL

Результат

Насыщенные ассортиментные матрицы затрудняют управляемость ассортиментом в магазинах

Построение аналитической и оперативной отчётности в режиме реального времени. Использование ABC, XYZ, ABC-XYZ-анализа, сегментации, категорийного анализа и др.

Оптимальный ассортимент, покрывающий потребности покупателей. Возможность оперативного управления даже ассортиментными матрицами магазинов любого формата от мини- до гипермаркета

Компании стремятся определить оптимальное количество товара для эффективного использования торговых площадей

Оперативная аналитика по использованию торговых площадей: оборот с квадратного метра, валовый доход с площадей и т.д.

Возможность интеграции со специальными программами для управления торговыми площадями для получения информативных планограмм с возможностью оценки эффективности выкладки

Отсутствие на полках товаров, пользующихся повышенным спросом у покупателей

Оперативный мониторинг остатков как по каждому магазину, так и по сети в целом. Система автоматического заказа и система предупреждений о низких уровнях запасов

Повышение оборачиваемости стока, избавление от неходовых товаров. Online-контроль за наличием товара, востребованным покупателем

Большое количество поставщиков, условия исполнения контрактов с которыми контролируются недостаточно оперативно и эффективно

Автоматизация работы с контрагентами: автоматический расчет ретро-бонусов, контроль взаиморасчетов в реальном времени

Автоматизированный сбор непрямой маржи с возможностью контроля со стороны руководства компании. Автоматический электронный документооборот с поставщиками

Низкая дисциплина компаний-поставщиков в части исполнения заказов

Отчетность для оперативного контроля за обязательностью в исполнении поставок товара

При внедрённой системе контроллинга возможно приведение уровня поставленного поставщиками товара к 95% от объёма заказанного товара

При наличии собственного импорта товара, сложно определить себестоимость каждого ввезенного товара

Возможность учета всех издержек до момента поступления товара на склад Компании. Возможность корректировки плановых транспортных и таможенных расходов по фактически выставленным счетам.

Точная себестоимость каждого товара на входе в компанию, возможность оценки эффективности импорта

В компаниях с собственным производством (выпечка, скоропорт, мясной цех) нет возможности оперативного учёта всех издержек

Возможность внедрения производственной функциональности

Точная себестоимость продукта на выходе, а также оперативный контроль издержек в производстве

Финансы

Управление финансами предприятия 

Решения SAP дают Вам возможность повысить точность финансовых операций. Будут упорядочены такие процессы как периодическая отчетность, контроль дебиторской задолженности, управление корпоративными расходами. Все это позволит достичь существенной экономии за счет консолидации сервисных функций финансовых подразделений.

Функциональность Финансовая бухгалтерия (FI) поможет Вам принимать оптимальные решения в отношении риска неплатежей по задолженностям контрагентов, разумно управлять сбором задолженности, улучшать понимание и контроль над ликвидностью компании и затратами, использовать процессы выставления электронных счетов, платежей и других документов электронного обмена. Можно оптимизировать оборотный капитал компании и уровень ликвидности за счет более точного прогнозирования денежных потоков и потребности в наличных средствах. Централизованный анализ в режиме реального времени позволяет максимально эффективно использовать денежные средства и повысить доходы компании. Встроенная интеграция с другими компонентами системы и разнообразные возможности по настройке автоматических проводок позволяют сотрудникам финансовых служб экономить время на вводе данных и принятии бухгалтерских решений, и уделять больше внимания качеству информации. Функции массовой обработки документов, использование фоновых автоматических процедур и заранее установленных проверок и алгоритмов значительно снижают трудозатраты и риски ошибок.

Анализ доходов и расходов компании в различных аналитических разрезах, реализованный в функциональности Контроллинг (CO), позволяет полнее оценить, насколько эффективно работает компания. Широкий инструментарий планирования и обработки плановых и фактических данных дает возможность получить более точную и справедливую картину эффективности и выявить возможности для сокращения затрат.

Недвижимость

Интегрированное  решение для Управления недвижимостью SAP (Real Estate Management – RE) поддерживает все этапы жизненного цикла объектов недвижимости, включая поступление или выбытие объектов недвижимости, непосредственно управление портфелем недвижимого имущества, коммерческое и техническое управление.Гибкие механизмы настройки позволяют реализовать самые разнообразные требования к организации службы управления недвижимостью.

С организационной точки зрения это: 

  • управление полномочиями сотрудников; 
  • предварительно настроенные схемы обработки данных; 
  • гибкий дизайн интерфейсов ввода.

С коммерческой точки зрения это: 

  • ведение договорной и преддоговорной деятельности (управление заинтересованными лицами); 
  • расчет арендной платы путем комбинирования различных условий, зависящих как от внутренних характеристик объекта, так и от внешних показателей (например, выручки); 
  • сбор и распределение затрат на обслуживание, включая возможность участия арендаторов в части этих затрат; 
  • проведение мероприятий по корректировке арендной платы по установленным алгоритмам (расчет, оповещение, согласование).

Интеграция функциональности решения «Управление недвижимостью» с другими компонентами ERP-системы («Техническое обслуживание и ремонт оборудования, Учет основных средств»), позволяет решить задачи по планированию обслуживания комплекса и получения полной информации о стоимости активов и стоимости владения.

И даже в случае когда коммерческое использование недвижимости не является основным бизнесом, внедрение отдельных функций данного решения может значительно улучшить качество отчетности, обеспечит прозрачность и предоставит инструменты для организации работы службы.

Новости
  • 04.08.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» в десятке крупнейших ИТ-интеграторов России Подробнее
  • 01.08.2017
    Тенденции развития поддержки корпоративных ЦОДов Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов