Проект в сетях «Монетка», FIXPRICE

  

  

Компания SUN Investment Partners Ltd. в 2007 году реализовала многопрофильный розничный проект, в рамках которого были созданы две независимые розничные сети:

«Монетка»: в период с октября 2007 года по февраль 2009 года открыто 36 продовольственных магазинов в Москве и Московской области в формате «дискаунтер»;

FixPrice: в период с декабря 2007 года по февраль 2009 года открыто 66 магазинов непродовольственных товаров, реализуемых по одной цене (в феврале 2009 г. единая цена – 40 рублей).

Ассортиментная и ценовая политика обеих компаний, а также логистика и бухгалтерский учет построены по централизованной схеме. Обеспечение товарами магазинов осуществляется через распределительные центры.

Проект внедрения системы SAP for Retail выполнен с использованием пакетированного решения INLINERETAIL в объеме: все участки бухгалтерского учета; все операции операционной логистики в магазинах и на распределительном центре; управление ассортиментом и ценообразованием.

Период осуществления проекта - 2,5 месяца для каждой из розничных сетей.

Бюджет проекта является коммерческой тайной Заказчика.

Новости
  • 13.06.2017
    Николай Таржанов, БИНБАНК: Активы, приносящие прибыль Подробнее
  • 31.05.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» в рейтинге «Эксперт РА» Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов