Внедрение интегрированной системы управления информационными ресурсами на базе HP Open View ServiceDesk 4.5.

В 2008 году ООО «Тольяттикаучук» был инициирован проект по внедрению 2-й очереди Интегрированной системы управления информационными ресурсами ООО «Тольяттикаучук» на базе HP Open View ServiceDesk 4.5. 

Основной целью проекта является построение эффективной системы управления изменениями и конфигурациями в ИТ-инфраструктуре ООО «Тольяттикаучук» и поддержки информации об ИТ-инфраструктуре в актуальном состоянии.

Для достижения были поставлены следующие задачи. 

  • Разработка и обеспечение использования стандартных методов и процедур для обработки всех изменений, связанных с ИТ ООО «Тольяттикаучук». 
  • Разработка механизма обработки предавторизованных изменений с возможностью гибкого управления работами в процессе выполнения изменения. 
  • Разработка механизма автоматизации назначения и отслеживания выполнения плановых профилактических работ.
  • Проектирование и создание конфигурационной базы данных - единой среды хранения информации по элементам ИТ-инфраструктуры, с возможностью формирования отчетов по различным ее аспектам.
  • Автоматизация разработанного решения в системе HP Open View ServiceDesk 4.5.

Проект стартовал 18 марта 2008 года. Выполнены работы по концептуальному проектированию процессов управления изменениями и управления конфигурациями. Автоматизирована работа по разработанным процессам управления в системе HP Open View ServiceDesk 4.5. Система введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2008 года.

Новости
  • 26.09.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» и Fortinet защитили web-сервисы ТМК Подробнее
  • 14.09.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» на III Федеральном ИТ-форуме нефтегазовой отрасли России Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов