Альфа-Банк

От имени Альфа Банка и от себя лично выражаю благодарность за участие в проекте внедрения процесса управления знаниями (КМ) в рамках блока ИТ и успешное внедрение модуля Базы Знаний программного продукта HP Service Manager. 

В результате реализации проекта Банку удалось объединить все разрозненные знания в едином месте и предоставить к ним доступ через «единое окно», а также снизить время решения инцидентов за счет использования статей БЗ первой линией поддержки.

Встраивание Управления Знаниями в процессы ITSM банка потребовало значительной доработки стандартных возможностей программного обеспечения, разработки дополнительных модулей, а также интенсивного взаимодействия с поддержкой производителя для устранения ошибок ПО. Со всеми этими задачами специалисты ИНЛАЙН ГРУП успешно справились. 

Основная часть проекта была реализована в 2013 году и с января 2014 года процесс КМ, построенные на основе Базы знаний HP Service Manager, был введен в эксплуатацию. 

Директор Дирекции сопровождения информационных систем

Алферов В.Д.

Новости
  • 13.06.2017
    Николай Таржанов, БИНБАНК: Активы, приносящие прибыль Подробнее
  • 31.05.2017
    «ИНЛАЙН ГРУП» в рейтинге «Эксперт РА» Подробнее
Проекты
  • Альфа-Банк
    Консолидация ИТ-ресурсов на основе индустриальных стандартов